Учимся новому 14 октября 2016

В Москве в конце сентября прошла масштабная выставка «Реклама – 2016». Результаты и впечатления смогли обобщить только сейчас, так много чувств! :-)

Динозавры и гиганты индустрии в области производства рекламы, полиграфии, сувенирки, интерьерной печати, наружного и широкоформатного продвижения собрались в Экспоцентре нам на радость. Довольно удобно, кстати, когда огромное количество интересных людей собираются на профессиональную тусовку – можно и на других посмотреть, и себя показать, учиться новому, обмениваться опытом, задавать вопросы, в том числе и о коммерческих тайнах, и о лайфхаках.
А для себя мы поняли, что нет ничего невозможного:
– что если корпоративный клиент хочет термос в виде матрешки с росписью «гжель» подарить на Новый Год своим vip-партнёрам, то это осуществимо;
– что витринные стёкла гораздо удобнее оформлять пленкой на микроприсосках: те же яркие краски, но монтировать намного легче, демонтаж одним движением, многоразовое использование, возможны многослойные конструкции (для задач «слой основного стиля» и «акционные предложения»);
– что свет уже не просто то, чем кажется, – светом можно создать объемные LED-объекты, тончайшие панели, картины и фальш-окна. Всё это призвано занять своё место не только в продвижении или шоу-румах, но и в наших квартирах;
– что визитки гораздо приятнее раздавать за кофе и печеньку, или за полезный красочный каталог, или за секретную экскурсию на производство.
На самом деле, мы почти уверены, в каждом человеке живёт любопытный ребёнок, которому интересно устройство всего в мире. Вот и нам было интересно посмотреть, как работают машины, рождаются технологии. Как печатает станок, как работают профессионалы. Бесценно своими глазами видеть, что бездушная рекламная махина в реальности состоит из огромного количества увлечённых специалистов, людей с горящими глазами, которые воодушевлены, вооружены и очень опасны :-)
Всё познанное обещаем использовать в личных целях! Наших и ваших ;-)