Неожиданный отзыв 26 февраля 2016

Всем нам известно, что завершение заказа и получение обратной связи едва ли не важнее самого заказа.

С одной стороны, выданное изделие только начинает жизнь: использование, эксплуатация, другие каверзные слова, – но всё вместе это удобство, красота и польза, несомненная польза от его появления на свет.
С другой стороны, отзыв от нового владельца об изделии и о совместно проделанной работе – это повод погладить себя и сотрудников по голове, но и проработать ошибки и стать ещё лучше, умелее, мудрее.

Отзывы бывают разные.
Хвалебные и ругательные.
Дружеские и официальные.
Отзывы на конкретную сделанную штуку и на взаимодействие в целом.
Отзыв на выполненный заказ или на сотрудника, который координировал выполнение.

Мы, безусловно, ценим каждый отклик. Но вчера неожиданно для себя получили довольно интересный, который не можем толком… классифицировать :-)


– Вы молодое предприятие, конечно, не избалованные и не измотанные рыночной гонкой. Тем приятнее было работать с вами, потому что у вас хватает времени на личный подход, встречи и многочисленные переговоры и обсуждения. От этого, знаете ли, чувствуется причастность и заинтересованность. Без вот этого напряжённого «вот счёт, платите, позже поговорим, только быстро, у меня клиент на линии».
– Можно мы об этом напишем в наших соцсеточках? :-)))
– Пишите :) Только не зазнавайтесь :)
– Мы не будем указывать вашу большую должность :-))


А между тем, мы работаем в производстве уже восемь лет. И приятно, что маркёрами молодого и энергичного предприятия стал именно личностный подход. Потому что все об этом говорят, но на деле не все понимают, что это значит, как клиенты, так и сами производственники, и их менеджеры. #мимими