ИСПОВЕДЬ ДИЗАЙНЕРА 4 мая 2017

(публикуется впервые)

«Получая от дизайнера очередную пачку вариантов изображений на стену, одни клиенты могут возмутиться:
– Был бы у вас каталог, я б вас не мучила!
Но чаще всего мне говорят:
– Спасибо, что вот так возитесь с нами.
Раньше я всегда отвечала:
– Ну что вы, это моя работа.
Пока не поняла: моя работа не в этом. Не в том, чтобы сделать и выслать пять подборок по пять картинок. Не в том, чтобы угодить клиенту. Не в том, чтобы он извинился за привередливость, а я ответила бы "ничего-ничего, выделывайтесь, я всегда зеваю, когда мне интересно" [шутка]. Не в том, чтобы написать "спасибо за терпение". Тоже.
Моя работа в том, чтобы вы получили то, что нравится. Чтобы вам нравилось то, что вы получили. Чтобы вам нравилось то, что мы создали вместе.
В самом начале пути мы определяемся с ценой. Зачем вам получать что-то проходное, если можно приложить немного терпения с обеих сторон – и за те же деньги получить вау-картинку. Ту самую. Девочки меня поймут: это как зашла в магазин, померила юбочку – и не смогла уйти без неё. Мальчики, просто поверьте.
Я готова приложить весь арсенал терпения, лишь бы вам понравилось то, что вы получите.

P.S. И вообще-то я не дизайнер :-)»